ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН  ЕРМЕК 3

 ..............................................................................................................................................

 ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АПЕЙРОН
ИСИН  ЕРМЕК
..............................................................................................................................................

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН  ЕРМЕК 10

 

Б  И  О  Г  Р  А  Ф  И  Я

 ..............................................................................................................................................

ИСИН ЕРМЕК МАНАРБЕКОВИЧ

..............................................................................................................................................

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН  ЕРМЕК 5

..............................................................................................................................................

 ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ 

«ЮРИДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АПЕЙРОН»
• СОВЕТНИК ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ •

.............................................................................................................................................. 

РОДИЛСЯ:

23 НОЯБРЯ 1984 ГОДА

 ..............................................................................................................................................

 ОБРАЗОВАНИЕ:

 

2002 – 2004 г.г.

Прошел базовый уровень обучения в

ФГОУ СПО

«Омское командное речное училище имени капитана В.И. Евдокимова»

 Очная форма обучения

Присвоена квалификация Юрист по специальности Правоведение

 •

2004 – 2011 г.г.

Получил высшее образование в

НОУ ВПО

«Омский юридический институт»

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

Присуждена квалификация Юрист по специальности «Юриспруденция»

Специализация гражданско-правовая

..............................................................................................................................................

ОПЫТ РАБОТЫ:

 

2011 – 2012 

Осуществлял трудовую деятельность в должности юриста в Областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит», в последствие назначен на должность начальника юридического отдела;

 2012 – 2013

Приглашен на должность начальника юридического отдела в ООО «Омский Региональный Центр Экспертных и Правовых Исследований»;

 2013 – 2014 

Активно осуществлял самостоятельную частную юридическую практику в городе Омске и Омской области;

08.01.2014 – 30.05.2014 г.г. являлся юристом  строительной группы компаний «Строймонолит»,  «Передовые Технологии», «Нова»,  «Навигатор» в г. Москве;

13.06.2014 – 25.03.2015 г.г. приобрел опыт юридической деятельности, осуществляя функции юриста приема граждан в  «Центр правовой поддержки бизнеса» и «Абсолют»

..............................................................................................................................................

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН  ЕРМЕК 9

..............................................................................................................................................
С ЯНВАРЯ 2015 ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
СОТРУДНИЧАЕТ С КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ
В СИСТЕМЕ «ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН»
(ПРАКТИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

 ..............................................................................................................................................

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН  ЕРМЕК 1

..............................................................................................................................................

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

..............................................................................................................................................

 

«ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СУДЕ»

 
ССЫЛКА НА НАШ КАНАЛ:
HTTP://WWW.YOUTUBE.COM/CHANNEL/UC7BKJ1SRMVKYLK0OGPOIAKW

 

..............................................................................................................................................

 

Статья №1

 

"ОБМАНУТЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ"

♦ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АГРЕССИВНЫМ ПРОДАЖАМ ♦

«К СОЖАЛЕНИЮ, ОБМАНУТЬ ЛЮДЕЙ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ УБЕДИТЬ ИХ В ТОМ, ЧТО ОНИ ОБМАНУТЫ!»

Агрессивные продажи это наиболее активные продажи, которые отличаются от пассивных продаж тем, что продавец не ждет пока к нему придет покупатель сам. Поэтому в коммерческих организациях занимающихся агрессивными продажами существуют так называемый «Call-Center». То есть это специальный отдел, где сидят сотрудники «на телефонах», задача которых звонить и привлекать потенциальных покупателей под разными предлогами, такими как бесплатная презентация или демонстрация товаров и услуг. Далее, когда им удается выудить человека, поднять его с дивана, с ними работают в полном контакте профессионально обученные менеджеры по продажам. Они уже прошли спец-тренинги, в которых овладевают различными навыками продаж отточенные до автоматизма. Приемов и способов доведения клиента до конечного результата (а это непосредственно подписание  договора) больше количество. Применяют они все свои методы до тех пор и в таком количестве, пока не достигнут своей конечной цели. Если коммерческая компания использует агрессивные продажи, то цена на товар (услугу) будет в многократно превышать стоимость их аналогов это однозначно.

Речь пойдет не о тех потребителях, которые стали жертвами явных мошенников подлежащих уголовному преследованию, а о тех, кто имел дело с «ласковыми» продавцами искренне считающих себя добросовестными предпринимателями в условиях рыночной экономики настоящего времени под влиянием веяний из запада преследуя лишь свою выгоду. То есть о ситуациях, когда покупатель подписывает договор и данная сделка считается юридически законной, так как казалось-бы, есть волеизъявление обеих сторон договора, о чем свидетельствует подпись в нем покупателя.

В таких случаях большая часть граждан считает себя виноватыми в том, что приобрели тот или иной товар, услугу или работу в которых они не так уж и нуждались, либо пробрели по чрезвычайно высокой необоснованной цене. И поэтому они сидят дома, предпочитая оставаться наедине со своей проблемой сохраняя в тайне историю как они «лоханулись», либо успокаивают себя мыслями, оправдывая покупку воспоминаниями лестных слов продавца о товаре. Либо попросту не решаются заниматься возникшей проблемой, так как считают, что она не разрешима. Эту категорию покупателей я не осуждаю, это исключительно личное дело каждого.

Но ведь есть и те не многие которые предпочитают не оставлять все как есть, внутренне осознавая что они оказались жертвой обмана. И эти немногие, из чувства собственной гражданской право-сознательности ищут пути выхода из сложившейся ситуации. Они идут в государственные органы за помощью. Таких обращений зарегистрировано большое количество и это только «видимая часть айсберга» как мы уже понимаем.

Что делать таким гражданам?

К сожалению, государство в лице правоохранительных органов в данном случае бессильно чем-либо помочь гражданину за неимением инструмента. А это – закон. И вынуждено отказывать в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления с разъяснением о не подведомственности им данного дела, поскольку оно является гражданско-правовым спором, и рекомендуют обращаться с иском в суд.

Роспотребнадзор может провести проверку, но только лишь на предмет соблюдения предпринимателями определенных правил и инструкций, в ходе которых им редко удается выявить нарушения в таких компаниях, так как чаще всего у них все соблюдено, да так что «комар носа не подточит».

Для начала надо внести ясность в термин «обман потребителя», то есть провести четкую линию разграничения, где имеет место обман, и где - личное заблуждение потребителя относительно приобретенного товара, работы или услуги.

Согласно уголовному законодательству, исходя из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 г. № 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», ОБМАН состоит в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, либо в умолчании об истинных фактах, либо умышленных действиях, направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение. Сообщаемые при мошенничестве ложные сведенья могут относиться к любым обстоятельствам. Злоупотребление доверием заключается в использовании с корыстной целью доверительных отношений с владельцем имущества. Доверие также может быть обусловлено различными обстоятельствами.

Однако в соответствии с УК РФ мошенничеством является ХИЩЕНИЕ чужого имущества, либо приобретения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, где под хищением понимается безвозмездное изъятие имущества. А в нашем случае продавцы на возмездных условиях передают свои товары, либо оказывают услуги. Поэтому привлечь их к уголовной ответственности чаще всего не представляется возможным.

Однако в законодательстве РФ кроме уголовной ответственности существует и гражданско-правовая (имущественная) где термин «хищение» как таковое не используется. Так существует реальная возможность признания судом такой сделки в установленном законом порядке недействительной по одному из 3 (трех) наиболее подходящих оснований предусмотренными статьями 177, 178, 179 ГК РФ:

1. (ст. 177 ГК РФ) Недействительность сделки совершенной гражданином не способным понимать значение своих действий или руководить ими.

(1) На практике бывают случаи, когда сотрудники компании намеренно вводят клиента в такое состояние, когда он плохо воспринимает реальную действительность происходящего и легкомысленно относится к последствиям и сиюминутно принимает решение подписать договор. Достигается это путем воздействия на его психику различными методами, в том числе НЛП (то есть гипноз которым цыгане с древних времен овладели на интуитивном уровне, а сегодня об НЛП не мало издается учебных книг). Для достижения своих целей «продажники» даже используют различные психотропные и наркотические вещества. Они тайно подсыпают их кофе, чай, разбавляют в теплой воде и дают клиенту.

Применение метода НЛП на клиента практически недоказуемо. А вот наличие психотропного или наркотического вещества в организме выявит врач нарколог по результатам сдачи анализов.

2. (ст. 178 ГК РФ) Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения.

(2) В нашем случае здесь сыграет роль оговорка нерадивого продавца о рассрочке платежа не предполагающей процентной ставки. То есть когда клиент подразумевает отсутствие процентов как при кредитном договоре. А на деле к сделке привлекается сторонняя организация (Банк) с которым заключается кредитный договор с процентами за пользование денежными средствами, о чем становится известно в последний момент. Однако договор о рассрочке и кредитный договор это совершенно два разных договора по предмету и условиям сделки, что юридически является существенным качеством. И Банк странным образом заключает кредитный договор с любым неплатежеспособным гражданином, будь то пенсионер, безработный и т.д.

3. (ст. 179 ГК РФ) Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, или неблагоприятных обстоятельств.

(3) В последнем случае для признания судом недействительной сделки совершенной под влиянием обмана необходима доказательственная база о не соответствующих действительности переданной покупателю информации о товаре (услуге), либо о намеренном умолчании продавцом, об истинных сведеньях о товаре (услуге).

На практике по договору возмездного оказания услуг такая возможность решения проблемы исчезающе мала. Например, при косметологических услугах, какие доказательства можно привести суду о факте того, что обещанного чудодейственного омолаживающего эффекта не произошло? Ведь возможно предположить, что покупатель выглядел старше до момента обращения к косметологу?

Спасение есть в Законе РФ «О защите прав потребителей». 80 % положительных решений из ста обратившихся суд удовлетворяет иски о защите прав потребителей. Остальные 20 % проигрывает непосредственно сам истец, будучи невооружённым элементарными познаниями законодательства.

По этому закону покупатель имеет право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, вернув товар и потребовав уплаченные деньги и все убытки, связанные с таким приобретением, но в случае если в нем обнаружены недостатки, дефекты, брак или отсутствие либо ненадлежащей информации о товаре в течение двух лет с момента приобретения.

Например, если косметические товары проданы без информации о его составе, сроке годности, способах применения или не на русском языке товар можно вернуть потребовав деньги.

Дефекты могут быть подтверждены непосредственно продавцом в ходе проверки качества товара. Если потребитель не согласен с результатами такой проверки, он может потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца, либо за свои средства с дальнейшей компенсацией понесенных расходов. В свою очередь, также и такую экспертизу, можно оспорить судебной экспертизой в ходе судебного процесса.

Но технически сложные товары, перечень которых носит исчерпывающий характер, можно вернуть, отказавшись от исполнения договора с возвратом денег при наличии дефекта только в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока – только при наличии существенного недостатка:

• невозможно или нельзя использовать по назначению;
• неоднократный ремонт;
• не соответствует требованиям безопасности.
 

Так, например можно вернуть пылесос, шум которого превышает пределы допустимых норм санитарных правил – более 80 дБ.!

 

ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ
 Исин Ермек

..............................................................................................................................................

..............................................................................................................................................

 #юрист, #адвокат, #автоадвокат, #автоюрист, #уголовным, #адвокатская, #юридическая, #адвокатские, #юридические, #консультация, #юриста, #адвоката, #адвокату, #юристу, #дтп, #коллегия, #адвокатов, #суд, #помощь, #услуга, #услуги, #адвокатская, #юркомпания, #юрфирма, #юрцентр, #консультация, #правовые, #юридические, #свао #бабушкинская, #бабушкинской, #юрисконсульт, #иск, #судья, #истец, #ответчик, #мосгорсуд, #апелляция, #апелляционный, #кассация, #кассационный, #ходатайство, #надзорный, #надзорная, #присяжные, #присяжный

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА!

 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ СУДОВ 

..............................................................................................................................................

Обратный звонок RedConnect