- ДЕКАДАНС ИЛИ МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ПАДЕНИЕ
- ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ ПРАВОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
«ОБЩИЙ ФОН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ПРАВОВОГО СЕРВИСА НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ КРАЙНЕ НИЗКИЙ, А РЕПУТАЦИЯ ДОВОЛЬНО МНОГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИХ «ПРАВОВЕДОВ ОДИНОЧЕК» МЯГКО ГОВОРЯ - СОМНИТЕЛЬНАЯ!»
К сожалению, в последние 5-10 лет (здесь стоит напомнить, что все началось примерно с 2005 - 2008 года и даже не экономический кризис стал тому причиной, хотя стоит признать оказал большое влияние на культурный упадок в сфере юридического или правового обслуживания, сервиса как самого населения (физических лиц) так и бизнеса (юридических лиц) из-за большого количества желающих стать дипломированными специалистами в области права (так называемая программа борьбы с «ПРАВОВЫМ НИГИЛИЗМОМ» или «ПРАВОВОЙ НЕГРАМОТНОСТЬЮ» + "ИНФОРМАЦИОННАЯ РАСКРУТА" юридической профессии), а как следствие большой конкуренции на рынке труда и рынке юридических услуг среди организации. Кстати первыми на этой волне начали зарабатывать непрофильные ВУЗы и продавать свои услуги всем желающим, заметим, что эти многие ВУЗы ранее не имели кафедры права.
Что произошло затем?
Нарушилась профессиональная идеология труда, этики делового поведения, и обычаев делового оборота. В последние годы «клонирование новоиспеченных юристов» чуть спало, но многие по-прежнему наивно полагают что, если они юристы, то будут много зарабатывать.
Когда на «рынке» много «товара», «услуг» или если хотите «рабочей», «трудовой массы», что обычно происходит с «рыночной экономикой»?
Профицит! - это как с инфляцией, только обесценивание рабочего времени, как результат заработной платы.
А что с клиентами?
Клиентов много, но юристов еще больше, вот отсюда на наш взгляд и вся соль проблемы.
Что бы «выжить» новоиспеченным или старым компаниям теряющим клиентов из-за кризисных тенденций, а так же специалистам с малым опытом (некачественным академическим образованием) на современном высококонкурентном рынке с низким паритетом покупательной способности не только даже на специализированные юридические услуги, а в целом на товары и услуги, им приходиться включать серый, черный, бело-серо-черный если хотите пиар, подключать агентов по продажам и непрерывно «ездить по ушам» доверчивых клиентов, запугивая их административной, гражданско-правовой, уголовной, солидарной, субсидиарной или иной ответственностью и тяжелыми правовыми последствиями от этих в большинстве своем надуманных и дутых проблем.
"КОГДА ЮРИСТ НЕ СПАСАЕТ РЕПУТАЦИЮ"
Юридическое дело, профессия или ремесло превратилось в правовой-конвейер, где свои услуги распространяют и продают, навязывая их самым на наш взгляд бессовестным, аморальным образом через отделы продаж и КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ-CALL-ЦЕНТРЫ!!!
Что бы углубиться в суть проблемы и понять ее кухню так сказать, далеко ходить ненужно. Зайдите на любой известный Вам публичный сайт где представители компаний размещают свои вакансии и почитайте о вакансиях - «Юрист». Вот что мы нашли: «ТРЕБУЕТСЯ ЮРИСТ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ», «ЮРИСТ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ» или «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ» - желательно с юридическим образованием или опытом работы, «ПОМОЩНИК ЮРИСТА (ЮРИСТ-СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА)», «ЮРИСТ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ», «ЮРИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО РАБОТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ /МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ» и т.д.
К нам довольно часто обращаются граждане, пострадавшие от деятельности так называемых «черных» или «серых юристов-адвокатов». Которые брали за свои услуги приличный гонорар, но так ничего и не сделали, не решали проблемы их заказчиков!!!
Эта действительно на наш взгляд серьезная проблема!!!
Мы не конкурируем с такими субъектами, а просто выполняем свою рядовую роль - честную, добросовестную и на наш взгляд весьма важную! Кто если не мы?
Репутация - проверка временем, «проверка боем»!
Наша реклама это «САРАФАННОЕ РАДИО», дешево и сердито как говориться, но надежно и предельно ясно для всех!
«ЧЕСТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ» = «ЧЕСТНЫЙ ПРАВОВОЙ СЕРВИС»
Вы должны и имеете право знать, что прежде всего любая юридическая деятельность, ЭТО НЕ БИЗНЕС - не извлечение законными способами и средствами гонораров, не купля-продажа товара как услуги или услуги в форме товара. Это прежде всего повседневная деловая профессиональная работа, а мы еще называем «служба» с проблемами людей - «ПРОБЛЕМАМИ ПРАВОВОГО ЗНАЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРА!»
Ангельчев С.Н.
Ангельчев С.Н.
#юрист, #адвокат, #автоадвокат, #автоюрист, #уголовным, #адвокатская, #юридическая, #адвокатские, #юридические, #консультация, #юриста, #адвоката, #адвокату, #юристу, #дтп, #коллегия, #адвокатов, #суд, #помощь, #услуга, #услуги, #адвокатская, #юркомпания, #юрфирма, #юрцентр, #консультация, #правовые, #юридические, #свао #бабушкинская, #бабушкинской, #юрисконсульт, #иск, #судья, #истец, #ответчик, #мосгорсуд, #апелляция, #апелляционный, #кассация, #кассационный, #ходатайство, #надзорный, #надзорная, #присяжные, #присяжный
ПЕЧАЛЬНЫЙ, НО ФАКТ!!!
ДЕКАДАНС ИЛИ МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ПАДЕНИЮ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ
В СФЕРЕ ПРАВОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
«ОБЩИЙ ФОН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ПРАВОВОГО СЕРВИСА НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ КРАЙНЕ НИЗКИЙ, А РЕПУТАЦИЯ ДОВОЛЬНО МНОГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИХ «ПРАВОВЕДОВ ОДИНОЧЕК» МЯГКО ГОВОРЯ - СОМНИТЕЛЬНАЯ!»
К сожалению, в последние 5-10 лет (здесь стоит напомнить, что все началось примерно с 2005 - 2008 года и даже не экономический кризис стал тому причиной, хотя стоит признать оказал большое влияние на культурный упадок в сфере юридического или правового обслуживания, сервиса как самого населения (физических лиц) так и бизнеса (юридических лиц) из-за большого количества желающих стать дипломированными специалистами в области права (так называемая программа борьбы с «ПРАВОВЫМ НИГИЛИЗМОМ» или «ПРАВОВОЙ НЕГРАМОТНОСТЬЮ» + информационная раскрута юридической профессии), а как следствие большой конкуренции на рынке труда и рынке юридических услуг среди организации. Кстати первыми на этой волне начали зарабатывать непрофильные ВУЗы и продавать свои услуги всем желающим, заметим, что эти многие ВУЗы ранее не имели кафедры права. Что произошло затем? Нарушилась профессиональная идеология труда, этики делового поведения, и обычаев делового оборота. В последние годы «клонирование новоиспеченных юристов» чуть спало, но многие по-прежнему наивно полагают что, если они юристы, то будут много зарабатывать.
Когда на «рынке» много «товара», «услуг» или если хотите «рабочей», «трудовой массы», что обычно происходит с «рыночной экономикой»?
Профицит! - это как с инфляцией, только обесценивание рабочего времени, как результат заработной платы.
А что с клиентами?
Клиентов много, но юристов еще больше, вот отсюда на наш взгляд и вся соль проблемы.
Что бы «выжить» новоиспеченным или старым компаниям теряющим клиентов из-за кризисных тенденций, а так же специалистам с малым опытом (некачественным академическим образованием) на современном высококонкурентном рынке с низким паритетом покупательной способности не только даже на специализированные юридические услуги, а в целом на товары и услуги, им приходиться включать серый, черный, бело-серо-черный если хотите пиар, подключать агентов по продажам и непрерывно «ездить по ушам» доверчивых клиентов, запугивая их административной, гражданско-правовой, уголовной, солидарной, субсидиарной или иной ответственностью и тяжелыми правовыми последствиями от этих в большинстве своем надуманных и дутых проблем.
Юридическое дело, профессия или ремесло превратилось в правовой-конвейер, где свои услуги распространяют и продают, навязывая их самым на наш взгляд бессовестным, аморальным образом через отделы продаж и КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ-CALL-ЦЕНТРЫ!!!
Что бы углубиться в суть проблемы и понять ее кухню так сказать, далеко ходить ненужно. Зайдите на любой известный Вам публичный сайт где представители компаний размещают свои вакансии и почитайте о вакансиях - «Юрист». Вот что мы нашли: «ТРЕБУЕТСЯ ЮРИСТ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ», «ЮРИСТ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ» или «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ» - желательно с юридическим образованием или опытом работы, «ПОМОЩНИК ЮРИСТА (ЮРИСТ-СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА)», «ЮРИСТ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ», «ЮРИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО РАБОТЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ /МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ» и т.д.
А ВОТ ЭТО УЖЕ ВАЖНО!!!!
К нам довольно часто обращаются граждане, пострадавшие от деятельности так называемых «черных» или «серых юристов-адвокатов». Которые брали за свои услуги приличный гонорар, но так ничего и не сделали, не решали проблемы их заказчиков!!!
Эта действительно на наш взгляд серьезная проблема!!!
Мы не конкурируем с такими субъектами, а просто выполняем свою рядовую роль - честную, добросовестную и на наш взгляд весьма важную! Кто если не мы?
Репутация - проверка временем, «проверка боем»
Наша реклама это «САРАФАННОЕ РАДИО», дешево и сердито как говориться, но надежно и ясно для всех!
«ЧЕСТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ» или «ЧЕСТНЫЙ ПРАВОВОЙ СЕРВИС»
Вы должны и имеете право знать, что прежде всего любая юридическая деятельность, ЭТО НЕ БИЗНЕС - не извлечение законными способами и средствами гонораров, не купля-продажа товара как услуги или услуги в форме товара. Это прежде всего повседневная деловая профессиональная работа, а мы еще называем это коммерческая «служба» с проблемами людей - «ПРОБЛЕМАМИ ПРАВОВОГО ЗНАЧЕНИЯ И ХАРАКТЕРА!»
«Доктор врачует тело,
Психолог лечит душу,
Юрист спасает репутацию!»
Ангельчев С.Н.