ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИЛИ КОГДА ПРАВО НА ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
Сегодня у современного потребителя в разы больше прав чем у производителей товаров, продавцов и поставщиков услуг. Но почему тогда на практике так много споров о праве, нарушений этого самого права и злоупотреблений.
Ответ на первый взгляд может показаться простым - от незнания своих законных прав и нежелания отстаивать свои законные права и интересы закреплённые в Законе «О З А Щ И Т Е П Р А В П О Т Р Е Б И Т Е Л Е Й». На самом деле не знание закона и не желание защиты свои прав и нарушенных интересов приводит к ситуации и такому положению дел, а неспособность рядового потребителя объективно оценить конкретную ситуацию, случай такого нарушения и соответствующим надлежащим правовым образом своевременно отреагировать, ввиду того что погруженный в заботу или проблему субъект таких правоотношений достаточно ограничен в принятии правильного, объективного и единственно верного в практическом смысле решения из за отсутствия опыта и опять же судебной практики по таким категориям дел.
Мы с Вами знаем, что одним из источников права в национальной судебной системе современной России является - «Судебная практика», которая находиться в постоянном движении в ногу со временем законотворчества и новыми поправками в те или иные нормативно-правовые акты связанные с защитой прав потребителя. Можно понимать и знать все законы, но в судебной практике отдельные нормы могут быть применены, а другие нет.
Здесь имеет место быть практика разъяснения и толкования отдельных или даже ряда норм права со стороны «ОБЪЕДИНЕННОГО ВЕРХОВНОГО СУДА РФ» постановления пленума которого является обязательным при принятии и вынесении решений, в нашем случае для судов общей юрисдикции по таким категориям дел как судебные дела «О защите нарушенных прав потребителей».
Таки образом одного желания и знания как материального так и процессуально права, уже недостаточно, нужна непосредственная и постоянная судебная практика по таким категориям судебных дел. Только тогда можно понимать каждое конкретное дело объективно с профессионально-правовой точки зрения и выстраивать грамотную линию защиты или строить юридическую линию «нападения» - претензионно-правовая судебная форма защиты нарушенного права.
Статистика по защите или оспариванию нарушенного права потребителя в целом положительная, (примерно) более 7 0 % дел выигрываются в судах, торжество права «на лицо», но всегда остаются (примерно) от 10% - 30% процентов дел которые по тем или иным обстоятельствам «проигрышные», а значит права потребителя в суде остались незащищенными на должном уровне.
ПО ЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ ?
Ответ простой и однозначный. Вести дело должен один высококвалифицированный Юрист или Адвокат, недопустимо, что бы дело вел сначала один, затем другой и третий специалист в области права, так как частая смена процессуальных защитников или законных представителей, тоже влияет на дело, пусть не напрямую, а косвенно, но влияет, да и часто происходит путаница среди самих представителей по части линии тактики и стратегии защиты, иногда упускаются очень важные детали дела, что в последствии влияет на общий фон судебного разбирательства по существу в целом. Как мы знаем, что суд при принятии того или иного решения руководствуется своими личными «соображениями», опытом, «видением» и разумеется законом, это вполне оправданно, так как в практическом смысле нельзя все формализовать под букву закона или стандартизировать то, что выходит или отклоняется от привычной практики подобного правового сценария разрешения дел по существу в судебной инстанции. Как известно и тот факт, что в России нет «ПРЕЦЕДЕНТНОГО ПРАВА», а есть «СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА», которая разумеется тоже в процентном соотношение есть некая «устоявшаяся» судебная практика, но ее соотношение слишком невысокое, а последнее слово как известно в принятии судом верного, справедливого, обоснованного и законного решения по тому или иному делу или судебному спору законодатель возложил, оставил или если хотите закрепил на законодательном уровне за СУДОМ как «истинны в высшей инстанции»
- ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИЕЙ ПРАВОСУДИЯ В РОССИИ!
..............................................................................................................................................
- "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
- ..............................................................................................................................................
6.1. ЗАЩИТА ПРАВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ←
6.2. ЗАЩИТА ПРАВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ←
6.3. ЗАЩИТА ПРАВ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ←
..............................................................................................................................................
→ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ЮРИСТУ ИЛИ АДВОКАТУ ←
#юрист, #адвокат, #автоадвокат, #автоюрист, #уголовным, #адвокатская, #юридическая, #адвокатские, #юридические, #консультация, #юриста, #адвоката, #адвокату, #юристу, #дтп, #коллегия, #адвокатов, #суд, #помощь, #услуга, #услуги, #адвокатская, #юркомпания, #юрфирма, #юрцентр, #консультация, #правовые, #юридические, #свао #бабушкинская, #бабушкинской, #юрисконсульт, #иск, #судья, #истец, #ответчик, #мосгорсуд, #апелляция, #апелляционный, #кассация, #кассационный, #ходатайство, #надзорный, #надзорная, #присяжные, #присяжный